Кейс: разработка приложения для агентства недвижимости

6 Main Screen

Клиент

Hot Shots — это проект агентства недвижимости из Москвы. Суть проекта заключается в том, чтобы упростить для компаний сбор информации об объектах недвижимости: фото, видео, описание и характеристики.

Задачи

К нам представители Hot Shots обратились за разработкой MVP-версии приложения для их агентства недвижимости. Нам предстояло спроектировать и создать продукт, который отвечал бы целям проекта и имел необходимый функционал для запуска теста.

Что было

Разработка приложения для агентства недвижимости проходила с нуля. Клиент предоставил описание целей и задач продукта и пожелания к функционалу. Мы отталкивались от проблемы, которую хотели решить. 

Клиент сформулировал ее так. Для агентств недвижимости важно поддерживать базы объектов максимально актуальными. Но обновлять и пополнять эти базы своими силами (и силами своих сотрудников) — сложно, долго и дорого. Поэтому появилась идея разработать проект Hot Shots, где заказчики смогут размещать оплачиваемые задания на сбор данных об объекте недвижимости, а исполнители — делать их за деньги и заполнять нужную информацию.

Эти данные стали отправной точкой для проектирования.

Проектирование

Разработку приложения для агентства недвижимости разбили на два этапа. Первый этап — MVP-версия продукта, чтобы протестировать идею и на практике понять, как развивать продукт дальше. Обсудили с клиентом его ожидания и вместе составили перечень минимального функционала для запуска.

6.4 Page Prototype Pc 1
6.4 Page Prototype Pc

Разработка

При разработке MVP мы задействовали стек технологий: .Net Core, Mongo db, Angular, Ionic 7 Capacitor.

Разработали приложение кроссплатформенного типа. Это значит, что оно открывается на телефоне через браузер, однако его можно перенести и на рабочий стол устройства. Такое решение работает даже без интернета — данные подгружаются из сохраненного кэша. 

Если понадобится, приложение для агентства недвижимости Hot Shots можно адаптировать под классический формат для Google Play и App Store.

Поскольку Hot Shots планируют тестировать только на телефонах, мы не стали разрабатывать отдельную версию дизайна для десктопа — при открытии с компьютера интерфейс продукта такой же, как и в предложении.

Дизайн

Так как это MVP-версия продукта, дизайн выполнили в минималистичном стиле. Главное требование к дизайну было — максимум удобства и минимум отвлекающих факторов.

6 Page Design Mobile
6.3 Main Page
6 Page Design

Функционал заказчика

При разработке приложения для агентства недвижимости на стадии MVP реализовали минимальный функционал, необходимый для запуска теста. Мы спроектировали две версии продукта в зависимости от типа пользователя: для заказчика и для исполнителя.

Функционал заказчика включил:

  1. Личный кабинет с профилем, информацией о контактах и созданных заданиях.
  2. Конструктор заданий — заказчик описывает, что конкретно нужно сделать на объекте, указывает его адрес, составляет чек-лист для исполнителя.
  3. Чат с исполнителем — для обсуждения деталей.
  4. Функционал для согласования выполненной работы — принять или отправить на доработку, открыть спор. 
  5. Интеграция с внешними мессенджерами для онлайн-видеосвязи во время показа объекта.
6 Zakaz4ik

Функционал исполнителя

Функционал исполнителя:

  1. Личный кабинет с профилем, информацией о контактах и данными для оплаты.
  2. Раздел со списком доступных заданий — с названиями, адресами и чек-листами.
  3. Функционал для отклика на задания с возможностью отслеживать их в отдельном разделе «Активные».
  4. Чат с заказчиком для обсуждения деталей.
6 Ispolnitel

Результат

MVP-версия уже готова — клиент протестировал продукт, его удовлетворили его показатели, поэтому было решено продолжить разработку до полноценной версии. Мы сформулировали список доработок и приступили ко второму этапу.

Планы

В следующую итерацию появится еще больше инструментов:

  1. Пуш-уведомления для заказчика и исполнителя.
  2. Возможность для заказчика поделиться заданием с исполнителем, который его заинтересовал.
  3. Возможность добавлять фотографии целым пакетом и скачивать их так же.
  4. Авторизация и регистрация через номер телефона (сейчас — через email).
  5. Возможность оплачивать выполненную работу прямо в приложении (сейчас оплата происходит напрямую исполнителю).
  6. Доработки в UX-логике.

Кому будет полезно

Кейс по разработке приложения для агентства недвижимости актуален для компаний, которые хотят запустить собственный сервис для сотрудников, исполнителей или подрядчиков. В этом проекте мы в условиях ограниченных сроков и бюджета создали MVP-версию, которая уже тестируется. Если у вас есть идея, но вы еще не уверены в ее успешности, MVP-версия кроссплатформенного приложения — оптимальный вариант, чтобы протестировать потенциал и понять, стоит ли вкладывать в идею большие ресурсы.

Нужна разработка приложения?

Позвоните нам! Рассчитаем стоимость и реализуем вашу идею!